Логин:  
 
Пароль:  
    
Забыли пароль? логин?
Регистрация

                     
                    e-mail: garage17@bk.ru


Ремонт ключа Skoda
Автор: Administrator   

Ремонт ключа Skoda Octavia

Привет.  Хочу поделиться своим опытом в ремонте ключа Skoda Octavia А5 (1Z3). Ключ принадлежит моему личному автомобилю.
Одним не очень удачным утром, жена сообщила мне, что выстирала в стиральной машинке мою куртку, в рукаве которой оказались ключи. Машинку запустила в ночь и, как понимаешь, они успели хорошо покиснуть.  Я думаю все было бы хорошо, если бы это была первая стирка, но им поплавать уже приходилось. И в тот, первый раз, я был удивлен, что после вскрытия крышки (для замены батарейки) там оказалось сухо и ключ исправно работал. В этот раз все было на много плачевнее. Светодиод ключа не реагировал на нажатие кнопок. Уплотнение корпуса ключа пропустили воду и не просто воду, а с моющим средством. После демонтажа крышки и батарейки на плате уже были видны следы окислов. Это меня очень расстроило и уже навело на определенные мысли. Когда я подошел к авто - как и предполагалось ключ не работал, точнее не работали комфортные функции ключа - дистанционное открытие автомобиля, а также начинала орать штатная сигналка при открывании/закрывании через личинку двери, пока не включишь зажигание. Машина, слава богу, заводилась. 


Самое обидное для меня - это то, что имея голову и руки, я почти смирился с произошедшим. Я попросту хотел "отжать" второй комплект ключей у жены Laughing, а этот оставить как есть, если бы не одно НО! На самом деле в кармане рукава моей куртки были вторые ключи - клиентские!!! Сам ключ обычная болванка, а брелку сигналки досталось изрядно. Когда вскрыл брелок на плате почти не было живого места - сплошная зелень (в отличие от Skoda-вского ключа уплотнений нет вообще). Машина 2000-го года и таких брелков днем с огнем. Поэтому вооружился зубной щеткой и контакт спреем. Начал чистить! Процесс был, скажу сразу, не быстрый и неоднократный. В итоге он заработал, постепенно! Эта удача побудила меня отремонтировать свой ключ. Я начал рыть инет на предмет похожих ситуаций - одни замены батареек. Наконец-то нашелся один отчаянный, который попросту, вандальным образом, разломал свой ключ (у него не работала "выкидушка").Потом ему пришлось заказывать новый и прописывать его у дилера. Спасибо ему огромное за фотку обломков, которые подтвердили мои догадки по разборке ключа.  Итак приступим к самому интересному:

 
Внешне ключ не имеет ни каких видимых элементов соединения корпуса. Хочу сразу предупредить, что в отличие от похожего VW-го ключа под наклейкой-логотипом винта нет!!! Первое что делаем - снимаем сервисную крышку для замены батарейки, для этого достаточно поддеть ее со стороны скобы для подвесок. Вынимаем батарейку, а дальше ????????? Чешем ту самую ("репу").  На самом деле нужно, всего лишь, вытащить два штифта см. фото снизу. Хотя это "всего лишь" и есть самое сложное.

 

 

 


 Я исполнил следующее. Вооружившись бурмашинкой и тонким конусным буром, проточил пластик вокруг каждого штифта. Шириной и глубиной примерно в 1 мм  вокруг меньшего и нормальную дырень вокруг большего (эта борозда все равно будет под крышкой). 

  

 
Этим же буром на каждом штифте сделал засечки под плоскую часовую отвертку. Далее подцепил ей штифт, немного усилий и вуаля!!! После того как штифты были вынуты, этой же отверткой разъеденяем две половинки корпуса. Они держатся на защелках по периметру. По разборке собственно и все!

 
Что касается работы ключа. После того как я  располовинил корпус ключа, появился доступ к плате. Чип иммобилейзера залит прозрачным компаундом с двух сторон, поэтому машина заводилась без проблем. Остальная часть платы локально была покрыта окислами, что собственно и вывело брелок из строя. Далее я произвел чистку платы вышеописанным способом. Диод ключа начал отзываться на нажатие кнопок, что уже порадовало. Но машина с брелка до сих пор не открывалась. Опрос ошибок указал на сбой адаптации брелка, не корректный сигнал, что вылечилось пропиской ключей (брелков) к блоку бортовой сети автомобиля. Все ЗАРАБОТАЛО!!!

 

 
P.S. Последняя процедура не требует дилерского вмешательства. Если есть вопросы - телефон в контактах сайта.

 
Кому данная история, чем то помогла - ПОЖАЛУЙСТА!!!

Laughing 

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте

Сейчас 2 гостей онлайн

Голосование

Качество услуг
 

Произвольное фото