Логин:  
 
Пароль:  
    
Забыли пароль? логин?
Регистрация

                     
                    e-mail: garage17@bk.ru


Ремонт мотора стеклоочистителя
Автор: EVG   

Ремонт мотора стеклоочистителя

      В этот раз мне достался автомобиль 1999 года выпуска с неисправным задним стеклоочистителем. Такая неисправность довольно часто встречается со взрослыми автомобилями, которые, вдобавок, простояли не один месяц под открытым небом. Машина Peugeot 806 2,0т. 

      При включении заднего дворника было слышно как отрабатывает электрическая часть системы, но дворник оставался неподвижен. Демонтаж мотора показал, что он не подлежит ремонту, соединения деталей корпуса осуществлены посредством клёпок (не разборный). Короче, ersetzen, т.е. замена в 95% случаев обращения в сервис, а то и меньше. Так как данный мотор попал под списание, я решил войти в клуб этих 5% - спортивный интерес. 

    
      Болгаркой были срезаны доступные клёпки, остальные не устояли пред зубилом. Крышка редуктора снята. Внутри было много консистентной смазки. Ржавчины, грязи, продуктов износа я не нашел. Зубья пластиковой шестерни также оказались целыми. Неисправность оказалась в следующем: закисла ось поводка стеклоочистителя во втулке (корпусе) мотора стеклоочистителя. Редуктор был разобран, ось извлечена из втулки.  Далее я очистил налет внутри втулки и с поверхности оси. Ось стала свободно перемещаться внутри втулки. 

      Итак, с основной причиной неисправности разобрались. Теперь оставалось проверить сам моторчик. Для чего в разобранном виде он был подключен к питанию - ротор достаточно бодро стал вращаться, что подтвердило поставленный с самого начала диагноз.  Осталось дело за малым - собрать все это безобразие.

 

                                                 

                                     

      Теперь самое интересное - закрепить крышку редуктора. Присоединить крышку к корпусу мотора стеклоочистителя я решил с помощью винтов. Болгаркой были срезаны остатки клёпок. В тех местах, где они находились, я просверлил отверстия и нарезал в каждом из них резьбу М5х0,5. Рассверлил  пятимиллиметровым  сверлом отверстия в крышке редуктора и этим же сверлом (предварительно нагрев его) проплавил отверстия в пластиковой прокладке, которая стояла между корпусом мотора и крышкой. После этих работ удалил всю старую смазку и стружку, поставил на место внутренности редуктора и закрутил крышку. ГОТОВО. 

 

   

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте

Сейчас 1 гость онлайн

Голосование

Качество услуг
 

Произвольное фото