Логин:  
 
Пароль:  
    
Забыли пароль? логин?
Регистрация

                     
                    e-mail: garage17@bk.ru


Lanser
Автор: EVG   
                                                Ремонт фары и накладки бампера Mitsubishi Lanser X
 
                                               
 
      Есть у меня один, хороший друг, товарищ по автомобильной партии (тоже вращается в этой сфере). Так вот случилась у него беда - при замене габаритки в правой фаре он каким-то образом (не вдавался в подробности) выдавил ее рассеиватель.  Рассеиватель - кусок прозрачного пластика, который защелкивается в корпус фары и держится на одном фиксаторе. Короче этот рассеиватель болтался на виду внутри фары (видно на фото), что раздражало моего друга. Вполне можно понять. Покупать новую из-за этой ерунды - маразм, искать б/у - сомнительно, да и своя фара в отличном состоянии. Вот разобрать - это уже интересно. Что он мне и предложил.
 
     
                           До ремонта                                                                                После ремонта
 
      Я согласился. Было интересно, так как еще не разу не разбирал фар и давно хотел попробовать расширить в этом направлении свои горизонты. Дальше се как обычно - договорились о дне, товарищ оставил машину и уехал на работу.
      На лансере, чтобы снять фару, нужно скинуть накладку бампера. Она не является силовой частью - это просто пластиковый элемент, который держится на 10-12 болтиках и 4 саморезах и 8-10 клипсах. Ее необходимо снимать из-за одного из четырех болтов крепления фары. Это крепление находится за накладкой бампера на крыле. Накладку сбросил я достаточно быстро. Фару, как понимаешь, еще быстрее. Теперь встал вопрос - как отделить "стекло"(прозрачный пластик).
Он вклеен по всему периметру на мягкий герметик (напоминает бутил, жвачку). Помимо этого стекло прикручено четырьмя саморезами и прижимается одной защелкой.
     За воротами зима, январь, на улице минус два градуса. В гараже прохладненько. Отдирать "стекло" в гараже я не рискнул - холодный пластик лопается на раз-два. Собрал необходимое и пошел домой с фарой.
     Дома обложился инструментом и феном, который втихаря стащил у супруги (все равно не пользуется, но потом все-таки узнала и высказала, что об этом думает). Теперь наступил самый интересный и ответственный этап. Изначально идея проста - зацепить "стекляшку" где-нибудь с краю и дальше как по маслу. Но вот это "с краю" и оказалось самым сложным. "Стекло" вставляется в паз, заполненный герметиком, на глубину примерно одного сантиметра. Подцеплять нужно какой-нибудь отверткой, монтажкой, в общем, широким и жестким инструментом. При этм как ни старайся пластик корпуса фары будет все равно деформироваться. Нагрев пластика приводит к его еще большей деформации, хотя положительный эффект от нагрева существенный - герметик становится текучий. Короче для успеха нужно прорезать герметик, подобрать оптимальный нагрев и локально прогревая корпус, цеплять "стекло" в тех местах, где пластик корпуса фары не нагрелся. Когда с одного края "стекло" было отсоединено все пошло как по маслу. Распираешь полученную щель инструментом и греешь феном,края приклеенных мест. От нагрева герметик начинает течь, и аккуратно собирается благодаря поверхностному натяжению. На то, чтобы отделить "стекло", получить щель , у меня ушел час, а снять его полностью пятнадцать минут. Далее я поставил на место рассеиватель, предварительно помазав его края цианоакриловым клеем.
 
     
    
 
     Теперь предстояла сборка. Изначальна я думал, что мне потребуется герметик, чтобы обратно вклеить стекло. Однако получилось все достаточно здорово - старый герметик без нарушений лежал по всему периметру корпуса фары. Лишь в некоторых местах пришлось оттереть "ляпы". Протерев внутренности от грязи и пыли, "стекло" было посажено на место, прогревая феном и осаживая. Фара собрана.
       Деформированный пластик корпуса и защелок легко поправился и сгладился также с помощью фена и отвертки.
       Вот так я сдал еще один зачет!!! Обращайтесь!
 
 
 
 
 
 

Сейчас на сайте

Сейчас 2 гостей онлайн

Голосование

Качество услуг
 

Произвольное фото